0/5

Лента Новостей

17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Все новости →

Х5 предложила участникам «Русбренда» выпускать эксклюзивные товары

Х5 предложила участникам «Русбренда» выпускать эксклюзивные товары
время публикации: 14:50  25 марта 2013 года
X5 Retail Group N.V., крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж и представители крупнейшей российской ассоциации производителей товаров широкого спроса "РусБренд" договорились повышать эффективность взаимодействия и увеличивать совместные продажи, в том числе за счет выпуска эксклюзивных товаров.

Встреча представителей Х5 и компаний-членов «РусБренда» была проведена на основе принципов саморегулирования, предусмотренных Кодексом Добросовестных Практик, подписанном в декабре 2012.

Представители Х5 призвали производителей фирменных товаров активнее развивать сотрудничество в направлении эксклюзивных товаров известных торговых марок, которые продаются только в торговых сетях «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель». У Х5 уже есть успешный опыт работы с эксклюзивными товарами, например, в категории «алкоголь».

Коммерческий директор Поль Мартинс рассказал представителям ассоциации о стратегии компании, которая включает в себя развитие категории товаров первой цены и собственных торговых марок. Поставщики со своей стороны задали вопросы по самым актуальным аспектам сотрудничества с X5. Представители компании выразили готовность к сотрудничеству, направленному на повышение продаж, совершенствование логистики, форматов и ассортимента.

Во встрече, которая состоялась в центральном офисе Х5, приняли участие представители компаний-членов «РусБренда», в частности: Kraft Foods, Procter & Gamble, Unilever, MARS, PepsiCo Россия, Nestle Russia, Пивоваренная компания "Балтика", Wrigley, Heinz, Perfette van Melle, Diageo, Kimberly-Clark и др. Компанию Х5, помимо коммерческого директора Поля Мартинса, представляли директор по региональным закупкам Денис Васильев, директор департамента по закупкам СТМ и товаров первой цены Андрей Кравец и директор по корпоративным отношениям Михаил Сусов.

Х5 и участники «РусБренда» договорились продолжать взаимодействие и провести следующую встречу в июне 2013 года.

Коммерческий директор Х5 Retail Group N. V. Поль Мартинс: «Такие встречи помогают производителям и поставщикам лучше понимать потребности X5 Retail Group, налаживать коммуникацию, представлять себе как строится работа крупнейшего ритейлера России, а значит, делать такие предложения, которые помогут увеличить совместные продажи».

http://russretail.info